Функция «Главный бухгалтер»

Главный бухгалтер имеет большие полномочия и высокую степень ответственности на большинстве предприятий. На должность главного бухгалтера необходимо назначать лиц, имеющих соответствующую компетенцию и уровень доверия.

Передача функций главного бухгалтера на аутсорсинг – имеет ряд преимуществ. В первую очередь – это материальная ответственность за деятельность главного бухгалтера. В случае штатного бухгалтера, штрафы, пени и иные материальные издержки никак не компенсируются, то в случае аутсорсинга, Вы получаете финансовые гарантии, закрепленные в договоре, что сводит Ваши риски к минимуму.

Функции главного бухгалтера охватывают практически все сферы деятельности любого предприятия. Передавая деятельность главного бухгалтера нам на аутсорсинг, Вы «страхуете» свой бизнес от ошибок, допущенных при ведении бухгалтерии.

Передавая нам полномочия главного бухгалтера, Вы оплучаете:

  • Организацию работы по постановке и ведению бухучета и формирование учетной политики
  • Возглавление работы по разработке рабочего плана счетов, форм, первичных документов
  • Обеспечение проведения инвентаризации имущества и обязательств
  • Обеспечение своевременного отражения на счетах всех операций и обеспечение контроля за первичной документацией
  • Организацию информационного обеспечения управленческого учета, учета операционных расходов, калькуляцию себестоимости продукции
  • Своевременное перечисление налогов и сборов и соблюдение финансовой и кассовой дисциплины
  • Принятие участие в финансовом анализе и формировании налоговой политики

Передавая функции главного бухгалтера нам, Вы снимаете с себя огромный объем работы и рисков.

Оставьте заявку на сайте или позвоните нам по телефону для расчета стоимости услуг индивидуально для Вашего бизнеса.

Преимущества сотрудничества с профессионалами
Лучшие цены
Обслуживание от 1500руб/мес, без расходов на ЭЦП
Опытный персонал
Более 10 лет опыта и регулярное повышение квалификации
Облачные технологии
Вы получаете безопасный доступ к Вашей бухгалтерской базе 24/7
Ваше спокойствие
Полный документооборот с налоговой (ваше спокойствие превыше всего)
Технологичность
Полный электронный документооборот с клиентом
Гарантия качества
Мы несем полную финансовую ответственность за нашу работу
Отвечаем на Ваши вопросы

Работать с нами легко и комфортно. Чтобы начать наше сотрудничество, нужно сделать несколько простых шагов:

  1. Оставьте заявку на сайте или позвоните нам. Мы согласуем с Вами место и время встречи.
  2. Встреча и анализ бизнеса. Мы изучим Вашу текущую ситуацию и предложим варианты решениях Ваших задач.
  3. Подписание договора и соглашение о конфиденциальности, гарантирующее сохранность Ваших данных.
  4. Передача документов после чего мы определяем график работы.
  5. Начало нашей работы, позволяющее экономить Ваши время, деньги и гарантирующий полный порядок в бухгалтерской и налоговой документации.

В процессе работы с нами, Вы сможете получать консультации и будете иметь полный доступ к своей бухгалтерии через облачный сервис 1С.

Мы всегда на связи и готовы проконсультировать или помочь в решении Ваших задач. Вы можете обращаться к нам по телефону, e-mail, WhatsApp.

Мы помогаем в решении любых вопросов с налоговой в рамках наших полномочий и гарантируем своевременную подачу всех необходимых документов по Вашей деятельности.

Мы не используем рискованные схемы налоговой оптимизации, которые могут стать причиной инициации проверок и сводим к минимуму любые другие риски.

Для Вас предоставляется доступ к облачной бухгалтерии в 1С, где Вы сможете в режиме реального времени 24/7 отслеживать все действия. Это гарантирует максимальную прозрачность нашей деятельности и делает работу с нами спокойной и комфортной.

Мы несем финансовую ответственность за нашу работу, закрепленную в договоре.

Таким образом, любые убытки и издержки, если таковые возникнут по нашей вине, будут компенсированы нами в полном объеме.

Оставьте заявку и получите образец нашего договора для ознакомления.

Гарантией качества нашей работы является сразу несколько слогаемых:

  1. Наша полная финансовая ответственность, закреплённая в договоре.
  2. Опыт наших специалистов от 10 лет и выше с регулярным повышением квалификации на профильных курсах
  3. Прозрачность нашей работы за счет предоставления Вам доступа к облачной бухгалтерии для контроля нашей работы

Оставьте заявку на первый бесплатный месяц бухгалтерского обслуживания и оцените нашу компетенцию и уровень сервиса сами.

Получите бесплатную консультацию
Если у Вас возникли вопросы, оставьте Ваши данные ниже, наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время
ул. Беговая, д. 15, пом. 4