Восстановление бухгалтерии – это процедура тотальной «реконструкции» всей документации по ведению бухгалтерии и налогового учета. Процедура осуществляется строго на основании полученных первичных документов. Проходит оптимизация бухгалтерского учета (уточнение расчетов, сдача и защита отчетности в налоговой инспекции и других внебюджетных фондах, и органах ведения статистики).
ПРИЧИНЫ ВОССТАНОВЛЕНИЯ БУХГАЛТЕРИИ
Отдел бухгалтерии является одним из важных во всей структуре работы коммерческого предприятия. Он решает ключевые задачи, такие как налоговые отчисления, ведение всех финансовых операций и учет расходов и доходов компании. Распространены случаи утраты бухгалтерии по следующим причинам:
- затопление, пожар – явления, уничтожившие всю важную документацию;
- отсутствие в организации бухгалтерского отдела;
- внезапное отсутствие бухгалтера и всех данных базы 1С;
- несвоевременная сдача отчетности в надлежащие органы;
- массовое выявление ошибок в заполнении деклараций и ведении бухгалтерской документации.
Единственный целесообразный шаг в данных ситуациях – это восстановление бухгалтерского и налогового учета нашими специалистами. Данная процедура поможет избежать штрафных санкций со стороны проверяющих органов и наладить работу бизнеса.
За такой объем работы берется сразу несколько специалистов: аудиторы, бухгалтеры и юристы. Такой штат требуется по той причине, что необходимо осуществлять анализ первичной документации, проверять полученные расчеты согласно установленным правовым нормам и требованиям. Это позволит решить задачу на 100 % в кратчайшие сроки.