Ведение участков бухгалтерии

В определенный момент многие компании сталкиваются с вопросом расширения объемов деятельности, что ведет к росту нагрузки на бухгалтерскую службу. И возникает вопрос – увеличивать штат или отдать конкретные операции на аутсорсинг.

Как показывает не только российская, но и мировая практика экономически выгодным является передача отдельных участков на аутсорсинг.

Наш бухгалтер, прикрепленный к вашей компании, будет работать в тесном взаимодействии со штатной бухгалтерией организации. Такой профессиональный альянс исключает риск появления ошибок и позволяет своевременно корректировать нашу совместную деятельность.

Мы можем принять на обслуживание следующие участки бухгалтерского учета:

  • расчет заработной платы;
  • банк;
  • ведение расчетов с поставщиками и покупателями;
  • ведение учета товарно-материальных ценностей;
  • ведение кадрового учета;
  • расчет налоговых платежей.

В результате Вы получаете:

  • бухгалтерский и налоговый учет, оформление первичной документации в организации Заказчика ведется в соответствии с действующим законодательством;
  • сокращение расходов из-за отсутствия необходимости найма штатной единицы.
Преимущества сотрудничества с профессионалами
Лучшие цены
Обслуживание от 1500руб/мес, без расходов на ЭЦП
Опытный персонал
Более 10 лет опыта и регулярное повышение квалификации
Облачные технологии
Вы получаете безопасный доступ к Вашей бухгалтерской базе 24/7
Ваше спокойствие
Полный документооборот с налоговой (ваше спокойствие превыше всего)
Технологичность
Полный электронный документооборот с клиентом
Гарантия качества
Мы несем полную финансовую ответственность за нашу работу
Отвечаем на Ваши вопросы

Работать с нами легко и комфортно. Чтобы начать наше сотрудничество, нужно сделать несколько простых шагов:

  1. Оставьте заявку на сайте или позвоните нам. Мы согласуем с Вами место и время встречи.
  2. Встреча и анализ бизнеса. Мы изучим Вашу текущую ситуацию и предложим варианты решениях Ваших задач.
  3. Подписание договора и соглашение о конфиденциальности, гарантирующее сохранность Ваших данных.
  4. Передача документов после чего мы определяем график работы.
  5. Начало нашей работы, позволяющее экономить Ваши время, деньги и гарантирующий полный порядок в бухгалтерской и налоговой документации.

В процессе работы с нами, Вы сможете получать консультации и будете иметь полный доступ к своей бухгалтерии через облачный сервис 1С.

Мы всегда на связи и готовы проконсультировать или помочь в решении Ваших задач. Вы можете обращаться к нам по телефону, e-mail, WhatsApp.

Мы помогаем в решении любых вопросов с налоговой в рамках наших полномочий и гарантируем своевременную подачу всех необходимых документов по Вашей деятельности.

Мы не используем рискованные схемы налоговой оптимизации, которые могут стать причиной инициации проверок и сводим к минимуму любые другие риски.

Для Вас предоставляется доступ к облачной бухгалтерии в 1С, где Вы сможете в режиме реального времени 24/7 отслеживать все действия. Это гарантирует максимальную прозрачность нашей деятельности и делает работу с нами спокойной и комфортной.

Мы несем финансовую ответственность за нашу работу, закрепленную в договоре.

Таким образом, любые убытки и издержки, если таковые возникнут по нашей вине, будут компенсированы нами в полном объеме.

Оставьте заявку и получите образец нашего договора для ознакомления.

Гарантией качества нашей работы является сразу несколько слогаемых:

  1. Наша полная финансовая ответственность, закреплённая в договоре.
  2. Опыт наших специалистов от 10 лет и выше с регулярным повышением квалификации на профильных курсах
  3. Прозрачность нашей работы за счет предоставления Вам доступа к облачной бухгалтерии для контроля нашей работы

Оставьте заявку на первый бесплатный месяц бухгалтерского обслуживания и оцените нашу компетенцию и уровень сервиса сами.

Получите бесплатную консультацию
Если у Вас возникли вопросы, оставьте Ваши данные ниже, наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время
ул. Беговая, д. 15, пом. 4