В определенный момент многие компании сталкиваются с вопросом расширения объемов деятельности, что ведет к росту нагрузки на бухгалтерскую службу. И возникает вопрос – увеличивать штат или отдать конкретные операции на аутсорсинг.
Как показывает не только российская, но и мировая практика экономически выгодным является передача отдельных участков на аутсорсинг.
Наш бухгалтер, прикрепленный к вашей компании, будет работать в тесном взаимодействии со штатной бухгалтерией организации. Такой профессиональный альянс исключает риск появления ошибок и позволяет своевременно корректировать нашу совместную деятельность.
Мы можем принять на обслуживание следующие участки бухгалтерского учета:
- расчет заработной платы;
- банк;
- ведение расчетов с поставщиками и покупателями;
- ведение учета товарно-материальных ценностей;
- ведение кадрового учета;
- расчет налоговых платежей.
В результате Вы получаете:
- бухгалтерский и налоговый учет, оформление первичной документации в организации Заказчика ведется в соответствии с действующим законодательством;
- сокращение расходов из-за отсутствия необходимости найма штатной единицы.