Цены

Стоимость ежемесячного/ежевквартального ведения бухгалтерского учета

Нулевая отчетность для организаций и индивидуальных предпринимателей (ИП)

Нулевая отчетность (общая система налогообложения ОСНО) – 2000 руб/кв.
Нулевая отчетность (упрощенная система налогообложения УСН) годовая – 2000 руб.
Нулевая отчетность (Единый налог на вмененный доход ЕНВД) – 2000 руб/кв.

Бухгалтерское сопровождение для организаций и ИП на УСН (6%) и ЕНВД

До 10 операций в квартал – от 1500 руб/кв.
До 50 операций в месяц – от 2500 руб/мес.
До 100 операций в месяц – от 6800 руб/мес.
От 100 операций в месяц – Договорная

Бухгалтерское сопровождение для организаций и ИП на УСН (15%)

До 10 операций в квартал – от 3300 руб/кв.
До 50 операций в месяц – от 4300 руб/мес.
До 100 операций в месяц – от 8300 руб/мес.
От 100 операций в месяц – Договорная

Бухгалтерское сопровождение для организаций и ИП на ОСНО (общая система)

До 10 операций в квартал – от 5000 руб/мес.
До 50 операций в месяц – от 8000 руб/мес.
До 100 операций в месяц – от 13000 руб/мес.
От 100 операций в месяц – Договорная

Стоимость бухгалтерских услуг

Восстановление бухгалтерского и налогового учета – Договорная
Экспресс-анализ состояния учета – от 3000 руб.
Ведение/восстановление кадрового учета (до 5 человек) – от 3000 руб.
Услуга по расчету заработной платы и начислению налогов с ФОТ/до 5 человек – 3000 руб./мес
Проведение сверки расчетов по налогам, сборам и взносам – от 1500 руб.
Разработка типовой учетной политики организации – 4500 руб.
Предоставление удаленного доступа к базе 1С /на 1 пользователя – 1300 руб./мес.
Ведение расчетного счета через систему Банк-Клиент – от 2000 руб./мес.
Регистрация ООО – 10000 руб.
Подготовка форм на регистрацию ИП – 2500 руб.
Подготовка форм/регистрация изменений в учредительные ООО/ИП – от 1000 руб.
Ликвидация ООО/закрытие ИП – от 3000 руб.
Консультирование по вопросам бухгалтерского учета и налогового учета для клиентов с годовым бухгалтерским обслуживание – 1500 руб./час
Консультирование по вопросам бухгалтерского и налогового учета, оптимизации и постановке учета – 1500 руб./час
Получение электронной подписи (ЭЦП) для сдачи отчетов – 1000 руб./год

Стоимость разовых услуг

Ввод первичных документов в базу 1С в офисе заказчика (не менее 4-х часов) по данным заказчика – 500 руб./час
Подтверждение основного вида деятельности – 750 руб.
Составление о переходе на иной режим налогообложения – 750 руб.
Помощь в возмещении НДС (подбор документов) 6% от НДС, но не менее – 10000 руб.
Составление ответа на требование ИФНС и внебюджетных фондов – от 500 руб.
Расчет пособий по беременности и родам и др./подготовка документов на возмещение пособий в ФСС – от 500 руб.
Подготовка бухгалтерских документов для оформления кредита – от 2800 руб.
Выезд специалиста в ИФНС, внебюджетные фонды по заявке клиента – от 1000 руб.
Выезд специалиста в офис заказчика – 1000 руб.
Предоставление профессионального бухгалтера клиенту для проверки работы бухгалтера клиента (не входит подготовка и предоставление отчетности) с выдачей рекомендаций и/или заключений – 1000 руб./час
Составление первичных документов (цена зависит от вида первичного документа) – 30-100 руб./документ
Составление книги продаж/покупок/журнала учета полученных и выписанных счет-фактур – 80 руб./позиция, но не менее 3000 руб.
Заполнение книги доходов и расходов (УСН) – 50 руб./позиция, но не менее 3000 руб.
Расчет заработной платы и отчислений с ФОТ – 500 руб./чел.
Составление баланса (цена зависит от объема работ, системы налогообложения и количества операций) – от 8000 руб.
Составление деклараций/расчетов (цена зависит от объема работ, системы налогообложения и количества операций) – от 1000 руб.
Составление декларации 3-НДФЛ – 1000 руб.
Составление трудового договора с сотрудником – 1000 руб./чел

Преимущества сотрудничества с профессионалами
Лучшие цены
Обслуживание от 1500руб/мес, без расходов на ЭЦП
Опытный персонал
Более 10 лет опыта и регулярное повышение квалификации
Облачные технологии
Вы получаете безопасный доступ к Вашей бухгалтерской базе 24/7
Ваше спокойствие
Полный документооборот с налоговой (ваше спокойствие превыше всего)
Технологичность
Полный электронный документооборот с клиентом
Гарантия качества
Мы несем полную финансовую ответственность за нашу работу
Отвечаем на Ваши вопросы

Работать с нами легко и комфортно. Чтобы начать наше сотрудничество, нужно сделать несколько простых шагов:

  1. Оставьте заявку на сайте или позвоните нам. Мы согласуем с Вами место и время встречи.
  2. Встреча и анализ бизнеса. Мы изучим Вашу текущую ситуацию и предложим варианты решениях Ваших задач.
  3. Подписание договора и соглашение о конфиденциальности, гарантирующее сохранность Ваших данных.
  4. Передача документов после чего мы определяем график работы.
  5. Начало нашей работы, позволяющее экономить Ваши время, деньги и гарантирующий полный порядок в бухгалтерской и налоговой документации.

В процессе работы с нами, Вы сможете получать консультации и будете иметь полный доступ к своей бухгалтерии через облачный сервис 1С.

Мы всегда на связи и готовы проконсультировать или помочь в решении Ваших задач. Вы можете обращаться к нам по телефону, e-mail, WhatsApp.

Мы помогаем в решении любых вопросов с налоговой в рамках наших полномочий и гарантируем своевременную подачу всех необходимых документов по Вашей деятельности.

Мы не используем рискованные схемы налоговой оптимизации, которые могут стать причиной инициации проверок и сводим к минимуму любые другие риски.

Для Вас предоставляется доступ к облачной бухгалтерии в 1С, где Вы сможете в режиме реального времени 24/7 отслеживать все действия. Это гарантирует максимальную прозрачность нашей деятельности и делает работу с нами спокойной и комфортной.

Мы несем финансовую ответственность за нашу работу, закрепленную в договоре.

Таким образом, любые убытки и издержки, если таковые возникнут по нашей вине, будут компенсированы нами в полном объеме.

Оставьте заявку и получите образец нашего договора для ознакомления.

Гарантией качества нашей работы является сразу несколько слогаемых:

  1. Наша полная финансовая ответственность, закреплённая в договоре.
  2. Опыт наших специалистов от 10 лет и выше с регулярным повышением квалификации на профильных курсах
  3. Прозрачность нашей работы за счет предоставления Вам доступа к облачной бухгалтерии для контроля нашей работы

Оставьте заявку на первый бесплатный месяц бухгалтерского обслуживания и оцените нашу компетенцию и уровень сервиса сами.

Получите бесплатную консультацию
Если у Вас возникли вопросы, оставьте Ваши данные ниже, наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время
ул. Беговая, д. 15, пом. 4